Ни шагу без контроля качества. Две истории и одно решение

Качество всегда было для нас на первом месте. Не для красного слова, а буквально. Мы выбирали лучших поставщиков, материалы, инструменты, персонал. Но нам пришлось пересмотреть собственную систему контроля качества из-за двух историй, плохой и хорошей

Когда-то мы решили, что будем стремиться к лучшему качеству во всем, определили стандарты и критерии оценки, сформировали систему контроля. Этого было достаточно, пока с нами не произошли две истории. Как водится, одна история — хорошая, а вторая — не очень. Начнем со второй. 

История вторая. Не очень хорошая

Прошлым летом нас подвел подрядчик, а мы подвели клиента. Произошло это так. В сезон все наши бригады оказались перегружены, поэтому, чтобы не терять время, мы пригласили бригаду извне. Это была первая ошибка. Вторую, более серьезную ошибку, мы допустили, когда сдали объект заказчику, положившись на новых рабочих как на собственных. Мы приняли работу у новой бригады, просмотрев существенные дефекты и не устранив их сразу же!  

Что произошло дальше? Конечно, мы сразу же отказались от услуг этой наемной бригады. И вообще отказались от идеи привлечения субподрядчиков, а для собственных бригад усилили контроль выполнения работ. Это во-первых. 

Во-вторых, мы взяли на себя обязательство не просто устранить недостатки, а переделать всю работу «с нуля» за свой счет. Возможно, было проще вернуть деньги, но мы приняли решение снести и сделать заново. Спасибо нашему заказчику, что согласился с этим решением. Приступим, как только позволит погода. 

И в третьих, мы обнаружили уязвимость, даже больше — пробоину в собственной системе контроля качества работ. И с этим нужно было что-то делать. 

История первая. Хорошая

Эта история про Фонд капитального ремонта. Мы ремонтируем под их контролем несколько многоквартирных домов. И мы отлично видим, насколько отличается это сотрудничество от работы с обычными ТСЖ. Контраст порой колоссальный! А ведь и для тех, и для других мы ремонтируем одинаковые дома!

Все дело в контроле — жестком, строго регламентированном и последовательном. Работая с фондом капремонта, мы каждый шаг, каждый этап сдаем специальной комиссии и фиксируем документально. 

Но ведь в фонде работают специально обученные люди, а управлением ТСЖ занимаются, фактически, наши с вами соседи. Именно они нередко оказываются беззащитны перед некометентным или недобросовестным подрядчиком, так как не знакомы глубоко со спецификой строительно-ремонтных работ. 

Увидев эту разницу, мы решили создать собственную систему внутреннего контроля качества, чтобы наши ТСЖ-заказчики были защищены от ошибок, подобных той, что совершили мы сами. 

Маленькая революция в нашей системе контроля качества

В «Маритоль» всегда серьезно относились к качеству своей работы, но сейчас пришло время сделать следующий шаг, следуя за новыми стандартами и внутренним стремлением к лучшему. Мы понимаем, что от того, насколько добросовестно мы выполняем свою работу, зависит комфорт и здоровье людей, поэтому делаем все, чтобы делать ее хорошо. 

Качество — не статичное понятие, требования к нему постоянно растут. То, что вчера было нормой, сегодня уже неприемлемо, а то, что было признаком профессионализма, сегодня — обычное дело. 

Оценив прошлый опыт, мы решили кардинально изменить систему контроля качества. Перемены коснулись всего: организации процессов, производства работ, документооборота. Но в первую очередь, изменилась наша внутренняя система контроля качества. 

Теперь на наших объектах находится специалист, который следит за выполнением работ на каждом этапе. Под его контролем — соблюдение внутренних регламентов, ГОСТов и СНиПов, выявление любых, даже мелких дефектов, и их устранение. Особенно внимательно он следит за составлением актов на все виды работ. 

Детальный контроль необходим, чтобы закрепить новые стандарты качества, как внутри компании «Маритоль», так и на рынке в целом. Поэтому мы сейчас готовим новые регламенты, где прописываем критерии качества для своих заказчиков, сотрудников и коллег.

Мы создали систему внутреннего контроля качества, которая строже и внимательней внешнего технадзора. Мы даем 5 лет гарантии на все виды работ и страхуем риски на 10 млн рублей. Мы открыты для ваших вопросов и готовы идти навстречу. Мы делаем все, чтобы сотрудничая с нами, вы были абсолютно уверены в качестве ремонта вашего дома.


КАПИТАЛЬНЫЙ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ДОМОВ
в Екатеринбурге и Свердловской области:

+7 (343) 268-30-61

Комментарии закрыты.